Хочу всё знать
Семейные увлечения - Поделки |
![]() Паштет из риса по-итальянскиСпособ приготовления блюда: Сварить рассыпчатый рис и откинуть на дуршлаг. Очищенные, мелко нарезанные грибы и зелень обжарить в половине порции жира, прибавить немного воды и тушить до готовности. Затем добавить нарубленную ветчину, мелко нарубленное мясо, п... АНОНС
|
![]() Орех грецкийСмесь трав: необходимо взять — измельченных листьев 1—2 чайные ложки. Заболевание, способ готовки, дозы: — Заварить, как чай, в стакане кипятка. Охладить. Процедить. Пить по полстакана 3—4 раза в день. Как улучшающее обмен веществ и общеукрепляющее средство. Ка... АНОНС
|
![]() Английская деревняАнглийская деревня, у зеленой изгороди играет мальчуган. Проходит мимо джентльмен и спрашивает: *** АНОНС
|
Материал для жесткой основы выбирают в соответствии с возможностями его обработки детьми младшего школьного возраста. Если для криволинейной формы основы выбрана фанера, то следует учитывать необходимость ее выпиливания лобзиком. Цвет основы, если она равна размеру изображения, может быть любой, так как в этом случае изображение полностью заполняет основу. Если в изображение входят элементы змеек и петель, т. е. контурные изображения,для основы-фона можно использовать бархатную бумагу или основу окантовать тканью, подобранной по цвету. Если фон из фанеры, то ее окрашивают тушью, акварелью, анилиновыми красителями, морилкой или марганцовкой. Разметку основы и фона осуществляют разными способами в зависимости от возраста ребенка. дети шести-семилетнего возраста размечают по линейке не только контуры основы, но и строят оси изображений на эскизах и фоне. Удобно размечать рисунок по клеткам. Дети старшего возраста при построении деталей изображения используют циркуль. Разметку начинают с построения вспомогательных линий: сетки или осей симметрии. Для сложных изображений, которые трудно построить, используют шаблоны, чаще выполненные или родителями или старшеклассниками. Для силуэтных простых изображений на жесткой основе эскиз выполняют непосредственно на основе. Для контурных и смешанных видов изображений на фон переводят либо сложную схему построения изображения, либо эскиз изображения. Если фон жесткий, но светлых оттенков, то эскиз переводят графитным способом. Изнаночную сторону эскиза, выполненного на тонкой бумаге, заштриховывают карандашом. Потом рисунок накладывают заштрихованной стороной на основу и, нажимая карандашом по линиям лицевой стороны, отпечатывают рисунок на фоне. Можно перевести эскиз через копировальную бумагу, но этот способ хуже, так как при этом остается жирный след и грязь на фоне. Для жестких фонов используют способ разметки прокалыванием шилом или толстой иглой линий эскиза на фон. Если фон жесткий (фанера) и большой по площади, то быстрее размечать способом прокатывания по линиям эскиза, приложенного к фону, колесиком (приспособлением для снятия выкроек). На фоне остается точечный продавленный след. Желательно эту работу выполнять родителям кружка или детьми старших классов. На мягкий фон (сукно темного тона) рисунок можно перевести, сделав проколы шилом по линиям изображений на эскизе. Затем прикрепить эскиз к фону и через проколы щетинной кистью нанести разведенный зубной порошок. Когда снимают эскиз, на фоне остается белый точечный след. Для перевода рисунка на светлую ткань эскиз прикладывают к фону, прометывают контуры рисунка мелкими стежками швом «вперед иголку». Сняв эскиз, волокнистый материал пришивают по намеченным линиям, образованным швом. В этом случае эскиз служит только однократно. Сборка деталей и крепление аппликации ![]() Сборка деталей и закрепление аппликаций из волокнистых материалов осуществляются различными способами в зависимости от жесткой или мягкой основы: приклеиванием деталей, предварительным сшиванием деталей и их приклеиванием, пришиванием деталей к мягкой основе. Для приклеивания веревок, шнуров, тесьмы к жесткой основе рекомендуем использовать клей ПВА или «Момент». Вначале клеем смазывают основу или фон небольшими участками, затем веревку или шнур плотно прижимают к смазанной клеем поверхности. Иногда детали изображения заготавливают отдельно, а потом уже закрепляют к фону. Для этого шнур или веревку укладывают на заготовленном эскизе или шаблоне. Все спирали укладывают, начиная с середины. Ряды уложенного шнура или веревки скалывают портновскими булавками параллельно плоскости эскиза или шаблона (а, б, в). Ряды сшивают швом «через край» (смотрите в других статьях) или прокалывают иглой насквозь все ряды параллельно плоскости эскиза (г). Если узор идет по спирали, то булавки вкалывают в нескольких направлениях (в). Булавки после соединения деталей аппликации удаляют, а готовые детали приклеивают по эскизу к жесткой основе. Та сторона, с которой осуществлялось сшивание материала, является изнаночной. По желанию сшитые и соединенные детали могут служить как самостоятельные изделия — настенные украшения, подставки для горячей посуды и т. п. |
Источник "Рукоделие в начальных классах"
![]() Морис МетерлинкБельгийский драматург и новеллист Морис Метерлинк (1862-1949) родился в Генте, в семье нотариуса. Начальное образование Метерлинк получил в иезуитском колледже, а затем поступил в университет Гента, где по настоянию родителей изучал юриспруденцию. Еще в колледже ... АНОНС
|
|
|||
Читать>>> О чтении - Лихтенберг |
Аппликации из волокнистых материалов часть 2
Вам нравится статья? Пусть прочтёт и Ваш друг:
Вернуться к анонсу статей - Поделки |

