Хочу всё знать
Семейные увлечения - Водитель |
Летом машину мойте в тени, а зимой в закрытом помещении. Не ждите пока машина потускнеет. Один или два раза в месяц применяйте полироли. Выверните пробку в нижней части поплавковой камеры и слейте топливо содержащее отстой. Затем снимите карбюратор с двигателями и частично разберите корпус по плоскости разъема. Если двигатель работал на этилированном бензине, выдержите карбюратор предварителыю в ванне с керосином 30—40 мин.. Все плоскости карбюратора промойте кистью керосином или неэтилированным бензином, при наличии смолистых отложений примените ацетон. Если карбюратор сильно загрязнен, погрузите его в ванну со смесью ацетона и бензине 1:1 и выдержите в ней 4—6 часов. После промывки продуйте сжатым воздухом канавки, жиклеры и все плоскости карбюратора. После сборки карбюратора проверьте уровень топлива в поплавковой камере, а после установки на двигателе отрегулируйте его устойчивую работу на холостом ходу, при малой частоте вращения коленчатого вала. Наша память хороша еще и тем, что имеет способность забывать. Иначе голова просто лопнула бы от того объема информации, который ежесекундно сваливается на нее. Но есть вещи, которые забывать все же не следует. Оставил, к примеру, по приезде на работу включенными «габариты» - вечером ищи кабели для «прикуривания» или буксир - аккумулятор сядет подчистую. Кто из нас не испытал это на себе? На мысль оснастить сигнализатор света «напоминалкой» о включенном свете натолкнул ее штатный зуммер, сопровождающий писком работу поворотников. Куда полезнее, на наш взгляд, использовать его для оповещения о забытых «габаритах».
Алгоритм работы должен быть простым: пока двери автомобиля закрыты - зуммер молчит. Стоит открыть их при включенных фонарях - напомнит своим пиликаньем. Перевести зуммер в режим оповещения о включенном свете совсем не сложно - понадобятся лишь два любых слаботочных диода да полтора метра провода. Схема подключения ясна из рисунка. Подключаем оба диода к клемме 1 зуммера. Второй вывод одного диода соединяем со штатным проводом, идущим к замку зажигания и клемме 2 выключателя аварийной сигнализаций. Второй вывод другого диода соединяем с клеммой 58Ь переключателя наружного освещения. Клемму 4 зуммера соединяем дополнительным проводом с выключателем плафона, что на «водительской» двери. Вот и все. Надеемся, теперь вы, уходя, не забудете погасить свет. |
Чистка карбюратора и модернизация сигнализатора света
Вам нравится статья? Пусть прочтёт и Ваш друг:
Вернуться к анонсу статей - Водитель |

