Текущее время:   26.06.2017  -  14:22:28
Главная Воспитание детей Воспитание ребенка от 9 месяцев до 1 года

Количество детей
 
Случайное фото
Вкл/Выкл Звук Смайлы Помощь
Чудо-ягода: По своей форме тыква напоминает арбуз, однако окрас ее отличается, он может быть, начиная от светло-желтого, а заканчивая зеленоватым оттенком. Обычно тыквы весят от четырех до девяти килограммов.
пенополистирол: Пенополистирол является основой термодома и давно используется в строительстве. Для него используется полистирол марки ПСВ-С, который не поддерживает горение. Кроме того в состав полистирола входят добавки которые придутся не по вкусу грызунам...
Мебель: «iSaloni» традиционно пользуется большой популярностью среди покупателей и по праву считается самым значимым событием в мире дизайна. На нее ежегодно съезжается огромное количество людей со всего мира.
Мебельщик: Весной этого года в 52й раз проходила крупнейшая в Европе выставка мебели «iSaloni» в Милане, также известная под названием «Salone del Mobile di Milano». «link»
Мебельщик: Пенополистирол является основой термодома «link» и давно используется в строительстве. Для него используется полистирол марки ПСВ-С, который не поддерживает горение.
Домовладение: Проекты домов многообразны. Бывают типовые и индивидуальные. В типовом проекте есть чертежи, пояснительные записки к ним и план работ. Индивидуальный дизайн проект разрабатывается с учетом пожеланий заказчика.
Домовладение: планирование загородного дома и создание проекта «link»
Новенькое: Некоторые педагоги и психологи придерживаются мнения, что «link» тихие дети это не совсем хорошо, как кажется на первый взгляд.
Новенькое: Речь пойдет о NVIDIA GeForce Titan – именно такое название, скорее всего, получит новая игровая «link» видеокарта
Новенькое: Айтишный гигант Lenovo «link» решил последовать за крупнейшим hardware-производителем ASUS и отказаться использовать операционную систему Windows RT.
Новенькое: У каждого водителя может случиться такая жизненная ситуация как ДТП «link» , но не все знаю что и как нужно делать в подобных ситуациях.
Новенькое: Если мягкая игрушка «link» меховая, то в воду можно добавить немножко уксуса.
Новенькое: «link» Чудесный город Эс-Сиб
Публикации: «link» Спецтехника в кредит – не проблема!
Публикации: «link» Бисер. Американское плетение
Публикации: Шиллер, Хансен и Фама получили Нобелевскую премию по экономике «link»
Новые публикаци: Эшшольция (полынок) – относится к семейству маковые. Эшшольция «link» – однолетнее растение со стержневым корнем.
Новые публикаци: У компании Lec появилось новое детище: небольшой, но, тем не менее, имеющий морозильную камеру «link» холодильник T5029
Новые публикаци: Если вы живете, где бывает снег, вероятнее, вы замечали и знаете, что такое ржавчина «link» на автомобиле.
Новые публикаци: Веерообразная пальметта «link» используется преимущественно для формирования карликовых деревьев с применением постоянных опор.
Публикации: Оригинальное мыло в виде мороженого «link» на палочке, которое можно сделать своими руками дома.
Публикации: В 19 веке Норвегия «link» перестала быть самостоятельной страной. Произошло это из-за унии, заключенной со шведами.
Публикации: Если у Вас проблемы со временем, но Вы все же хотите заниматься культуризмом «link» , то Вам следует сократить свой тренинг до трех ключевых упражнений.
Публикации: Задумайтесь, а зачем Вам «link» образование?
Публикации: Основные принципы формирования и обрезки груши такие же, как и яблони. При формировании кроны следует принимать во внимание, что у нее более выраженный центральный проводник.
Лобелия: Лобелия (семейство колокольчиковые) – однолетнее корневищное растение.
Лунница: Люнария (лунница) – принадлежит к семейству капустных. Это травянистое растение - двухлетнее. Стебель у лунницы достигает высоты порядка семидесяти сантиметров, прямостоячий.
Взаимоотношения: Выбор обручальных колец для молодоженов это очень важный вопрос. Как правило, влюбленная пара выбирают вместе обручальные кольца.
Новости: Исследования, проводившиеся в Ливерпуле, «link» показали, что при изготовлении сложных инструментов...
Новости: :-( :-| :)
историк : Одними из впечатляющих памятников русского литейного искусства восемнадцатого века по праву наряду с «Царь-пушкой» признан и знаменитый на весь мир «link» «Царь-колокол».
Строитель: Сегодня доступность для всех членов общества и возможность экономии энергетических ресурсов «link»
Строитель: (а значит, и денежных средств) в процессе эксплуатации является обязательным условием любого значимого объекта.
Детсад: Ветрянка в детском саду «link» - обычное явление и частое. Вирус быстро распространяется, а прививки против него нет.
Ольга: • Уборка офисных помещений
• Уборка производственных помещений
• Уборка торговых помещений
• Уборка подъездов
• Уборка общественных мест
• Уборка павильонов для остановки общественного транспорта
• Уборка квартир и коттеджей
8-966-061-10-50

Пожалуйста, авторизируйтесь.

Дети и воспитание - Воспитание детей

от 9 месяцев до 1 года

Воспитание ребенка от 9 месяцев до 1 годаДети в возрасте 9—10 месяцев понимают большое количество слов, различают интонацию, с которой с ними говорят, реагируют на слово "нельзя". Они подолгу и разнообразно лепечут. За пониманием речи взрослого следуют первые осмысленные слова "мама", "папа", "баба", "дядя", "дай" и др. К году ребенок произносит около 10 таких слов. Вместе с жестом и мимикой это помогает общению с окружающими. При виде пищи, игрушки дети требуют "дай-дай".

Дальнейшее совершенствование речи малыша всецело зависит от взрослых. Легче всего дети подражают звукам в момент заинтересованности, во время показа озвученных игрушек (собачки, кошки, коровы и др.). А вскоре речь становится важнейшим средством его общения с окружающими. К концу 1-го года жизни ребенок понимает только самую простую речь, обращенную к нему, и может произнести около 10—15 осмысленных слов. Лишь к 2 годам его словарный запас становится богаче и он овладевает несложными фразами.

Стоит ли чрезмерно радоваться, если ваш малыш начинает очень рано говорить? Нет, как и не надо огорчаться, если он не знает еще многих слов и в этом отстает от своих сверстников. Существуют возрастные различия, когда дети начинают говорить и когда они свободно владеют речью. Попробуем проследить по этапам развитие речи детей.

Речь — сложный процесс, требующий мускульной, психической и эмоциональной согласованности, что для маленького ребенка трудно. Здесь важная роль принадлежит окружающим. Они должны поддерживать звуковую активность ребенка, постоянно ласково разговаривая с ним с 1-го месяца жизни. Если ребенок не овладел известным количеством звуков, не проявляет интереса к ним, то будет трудно сформировать у него подражание речи.

Нужно стремиться всячески развивать слуховое восприятие у детей. Для этого очень полезно, чтобы взрослые разговаривали поблизости от ребенка, у его кроватки, манежа. Ребенок сосредоточивается также, когда слышит тихий мелодичный напев, когда ему дают возможность при абсолютной тишине прислушаться к звуку музыкального инструмента или озвученной игрушки. Следует научить ребенка разыскивать невидимый источник звука, для чего взрослый ходит вокруг кровати и "прячется" от малыша, окликает, использует звучащие предметы или игрушки и т. д.

С 6—7-месячного возраста нужно вызывать подражание малыша слогам. Обращаясь к ребенку, надо находиться в поле его зрения. Это повышает активность, внимание: он следит за говорящим, шевелит губами, как бы стараясь издать звук.

При формировании подражания вначале побуждают малыша повторять только то, чем он уже овладел. Например, ребенок произносит "а-а-а". Взрослый, подойдя к нему, просит: "Петя, скажи а-а-а". При этом часто возникает эмоциональный отклик ребенка. На 7—8-м месяце постепенно приучают к умению повторять новые звукосочетания. При этом к сочетаниям, которые уже содержатся в лепете, добавляют новые, но подходящие и близкие к ним по звучанию "да-да", "ди-ди", "та-та-та".

Следующий этап — развитие у ребенка понимания речи. Взрослому рекомендуется пояснять ребенку все то, на что он обратил внимание; чаще называть яркие или звучащие игрушки, имена окружающих людей, некоторые вещи в комнате, животных, различные действия, которые ребенок видит или производит сам.

Однако для понимания речи этого еще недостаточно. Нужно специально показывать детям различные предметы и называть их, давать "поручения" и обучать ребенка выполнять их, сначала с помощью взрослого, а затем по просьбе взрослого и самостоятельно ("подай мяч", "покажи, где кукла", "сделай ладушки" и т. д.). В конце 1-го года жизни можно учить ребенка произносить слова осмысленно. Это обучение требует того, чтобы ребенок хорошо понимал слово. Затем добиваются, чтобы ребенок его повторил. На вопрос "где мама?" ребенок должен указать на мать, на задание "скажи: мама" малыш должен сказать "мама".

Разговаривая с детьми, целесообразно употреблять те слова, которые они уже способны произнести. Показывая, а затем спрашивая ребенка "что это?" "где это?", удается развить у него осмысленное понимание предмета и правильное использование слов для общения. В конце 1-го года жизни звуки и жесты ребенка становятся уже выразительными, но говорит он еще мало.

Совершенно необходимо, чтобы ребенок слышал вокруг себя правильную речь, красивое пение и мелодичное звучание музыкальных инструментов. Это послужит ему хорошим примером.

Вступая в беседу с ребенком, не подражайте его детскому говору, не сюсюкайте, не приучайте к исковерканным "детским" словам, например, "ням-ням", не разрешайте это делать и тем, кто окружает малыша и общается с ним. Вместе с тем не нужно постоянно наставлять ребенка, добиваясь правильного произношения им слов. Неправильность выговора слов исчезнет постепенно по мере дальнейшего совершенствования речи.

Развитие речи детей обогащает их игру. Так, в 10— 11-месячном возрасте ребенка можно попросить принести игрушку (конечно, если он знает ее название). Лучше всего предложить малышу проделать знакомое действие с игрушкой и обучить выполнению несложного нового действия ("покачай лялю", "покорми собачку" и т. п.). Действия с предметами становятся все более разнообразными. Дети надевают кольца на пирамиду, накладывают кубики один на другой. Эти действия более длительны. Происходит дальнейшее развитие общих движений. В 10— 11-месячном возрасте дети легко переходят от одной опоры к другой, поднимаются на горку (из 3-х ступенек) и сходят с нее. К 12-му месяцу малыши овладевают самостоятельной ходьбой.

Дети в этот период особенно чутки и по-разному относятся к окружающим взрослым. К тем, кто более ласков, они стремятся, к более строгим относятся настороженно. В руках незнакомых людей даже самые любимые игрушки для них становятся безразличными. Дети отрицательно реагируют на новую обстановку, что следует учитывать.

Взаимоотношения между детьми в этом возрасте бывают разные. Один ребенок заинтересованно наблюдает за действиями другого, но часто возникают и отрицательные взаимоотношения, вызванные начальным эгоизмом, желанием получить во что бы то ни стало игрушку, которой играет другой ребенок. В этом случае необходимо объяснить мягко, но настойчиво, что так поступать нельзя, предложить другую игрушку и т. д.

Источник "Домашняя энциклопедия"


 

Оставьте отзыв о прочитанной статье:

Воспитание ребенка от 9 месяцев до 1 года


Вам нравится статья? Пусть прочтёт и Ваш друг:

Вернуться к анонсу статей - Воспитание детей


Интересуетесь? Почитайте и эти статьи...

Родители и ребенок-ò-Физиологические основы воспитания-ò-Воспитание ребенка от 3 до 5 месяцев-ò-Воспитание ребенка от 6 до 9 месяцев-ò-Воспитание малыша при кормлении-ò-Гигиенические навыки-ò-Физкультура и ребенок-ò-Детский спортивный комплекс в квартире-ò-Этикет на улице-ò-

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Главная Воспитание детей Воспитание ребенка от 9 месяцев до 1 года
   Дом может быть слишком тесен для одной семьи, но никогда не будет достаточно просторным для двух семей.

Сайт для любознательных - vmirezagadok.ru - Хочу всё знать - Сopyright © 2011 г.      автор: Navet       Правила

Рейтинг@Mail.ru Счетчик тИЦ и PR vmirezagadok.ru Яндекс.Метрика Бесплатный анализ сайта - vmirezagadok.ru Crazymama. Top100 ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU